Компания Парамитек оказывает полный цикл услуг по организации службы ServiceDesk для адаптивного технического сопровождения системной инфраструктуры и информационных систем любой сложности

Структура службы ServiceDesk зависит от сложности информационных систем и уровня требований к оказанию услуг (SLA)
При построении службы ServiceDesk мы учитываем следующие факторы:
  • сложность автоматизируемых бизнес-процессов;
  • территориальная распределенность организации;
  • технологические и эксплуатационные особенности;
  • критичность информационных систем для организации;
  • временные параметры обслуживания и корпоративную культуру управления ИТ.
Парамитек оказывает следующие услуги:
  • разработка типового каталога услуг;
  • разработка типовой SLA рекомендации по его адаптации;
  • разработка организационной структуры службы ServiceDesk;
  • разработка должностных инструкций для персонала;
  • формализация процессов ServiceDesk в виде ePC-диаграмм;
  • подбор инструментов для автоматизации процессов ServiceDesk;
  • разработка финансово-ресурсной модели службы с расчетом по ресурсам в части управления обращениями, проблемами, изменениями, релизами;
  • обучение пользователей.
Для успешной адаптации рекомендаций ITIL и оптимизации работы ServiceDesk мы учитываем отечественную специфику в отношении пользователей и службы ServiceDesk, практический опыт создания ServiceDesk в крупных отечественных организациях и используем адаптированные для отечественной специфики инструменты автоматизации процессов ServiceDesk, например Entergate Service Desk.